Opencart - Настройка Отправки Почты И Уведомлений

Тема в разделе "Установка, обновление, настройка", создана пользователем admin, 20 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    admin Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.747
    Симпатии:
    38.800
    Репутация:
    139
    При разработке любого интернет магазина обязательно нужно настроить отправку почтовых сообщений, а также уведомлений владельца и покупателя о покупке.

    Как вы знаете на странице контактов, которая по умолчанию носит название «Связаться с нами», уже есть встроенная форма, которая подвязана к настройкам Email в админке сайта.

    Для настройки Email, заходим в административную панель Opencart, переходим в раздел «Система» — «Настройки».

    em1.jpg

    С правой стороны нажимаем на ссылку – «Изменить».

    Во вкладке «Общие» указываем основной Email куда будут приходить все письма с формы обратной связи и отчеты о совершенных покупках.

    em11.jpg

    После чего переходим во вкладку – «Почта».

    em2.jpg

    Здесь вы можете настроить дополнительные опции отправки почты.

    em4.jpg

    Давайте разберем их детальнее.

    1.) Почтовый протокол. Там два варианта: «Почта» и «SMPT». Как показывает практика здесь не нужно ничего менять, но есть хостинги, на которых не работает функция «Mail», и вот именно там будет целесообразно использовать протокол SMPT.

    2.) Параметры функции почты. Я бы не советовал вам вводить, что-либо в это поле, особенно если вы новичок.

    3.) SMTP хост, SMTP логин, SMTP пароль, SMTP порт, SMTP таймаут – эта группа параметров должна быть заполнена в случае использования протокола SMTP. Для примера можно использовать данные из Google. У них есть целая инструкция со всеми необходимыми для вас значениями. Тут стоит помнить, что в качестве логина и пароля вы будете использовать вашу почту на Gmail, и пароль от нее.

    4.) Оповещение о заказе по E-mail. Отличный функционал. Ставьте значение в «Да». Это дополнительный сигнал для менеджера магазина, о том, что покупателем совершена новая покупка.

    5.) Оповещение о новом клиенте. Тоже рекомендую использовать эту функцию. Ставьте значение в «Да». В случае ее использования к вам на почту будут приходить письма о регистрации новых клиентов, даже если они при этом не совершили покупку. Для них, например, вы сможете сделать рассылку по товарам со скидкой.

    6.) Дополнительные адреса для оповещений. В это поле стоит вводить дополнительные адреса, на которые вы бы хотели отправлять информацию о заказе. Зачастую сюда вписывают email менеджеров по продажам или же личные адреса, которых у современных людей может быть несколько.

    На этом сегодня все, надеюсь, вы настроили почту и у вас все работает. Если нет, тогда оставляйте комментарии, я буду вам помогать в этом.