От Новичка До Профи В Opencart: Конфигурация

Тема в разделе "Установка, обновление, настройка", создана пользователем admin, 7 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Online

    admin Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    81.294
    Репутация:
    175
    В первой части данной серии статей мы рассмотрели начало работы с OpenCart. Начали с установки системы на локальной машине.

    В этой части мы начнём разбираться с панелью администратора. В OpenCart очень интерактивный и человекопонятный интерфейс. У пользователей обычно не возникает проблем во время взаимодействия с ним. Там есть большое количество элементов управления, позволяющих управлять вашим магазином, так что зачастую написание дополнительного кода и не требуется.

    Давайте начнём с обзора административной панели.

    Главный экран OpenCart
    В прошлом уроке мы настроили наш первый электронный магазин, с этого же шага мы и продолжим. В административную панель можно попасть по адресу http://localhost/OpencartStore/admin.

    Введите свои логин и пароль для доступа к учётной записи администратора, и после успешной авторизации вы будете перенаправлены на панель инструментов. Если у вас не получилось авторизоваться под стандартной учётной записью admin, убедитесь, что вы ввели имя пользователя и пароль, которые задали в процессе установки OpenCart.

    Нам доступно несколько пунктов меню, так что давайте начнём с пункта System (Система). Это меню содержит несколько пунктов, как Store Settings (Настройка магазина), Backup / Restore (Резервные копии и Восстановление) и User Settings (Настройки пользователей).

    Основные настройки магазина
    Для одного экземпляра OpenCart можно добавить несколько магазинов. Это, возможно, одна из самых интересных и мощных возможностей, которые предоставляет OpenCart. Если вам нужно управлять несколькими магазинами - вы можете добавить их столько, сколько пожелаете.

    [​IMG]

    В качестве магазина по умолчанию нам доступен магазин Your store, чтобы изменить его настройки нажмите кнопку Edit (Редактировать). Вы будете перенаправлены к следующему экрану:

    [​IMG]

    В настройках вам доступны несколько вкладок, вот их краткое описание:

    • General (Основные) - содержит такие данные, как имя магазина, имя владельца, адрес, email владельца, телефон и номер факса;
    • Store (Магазин) - хранит информацию о магазине, которая будет отображена пользователю: описание магазина и описание мета-тегов. Дополнительные опции мы рассмотрим позже;
    • Local (Локализация) - содержит настройки страны, штата и валют;
    • Option (Опции) состоит из нескольких основных вещей, информации о продукте и настроек;
    • Image (Изображения) содержит настройки изображений, такие как логотип и иконка сайта, а также настройки размера изображений для различных страниц магазина.
    Пока остановимся на этом наборе параметров, остальные опции можно рассмотреть и самостоятельно.

    Design (Дизайн)
    1. Layouts (Шаблоны)
    На этой странице представлена информация о некоторых страницах, а также их маршрутные URL. Например, если вы редактируете информацию о домашней странице, данная форма отобразит вам маршрутный URL домашней страницы, то есть common/home

    Отмечу, что в следующей странице мы рассмотрим маршруты OpenCart и шаблоны представления.

    2. Banners (Баннеры)
    Здесь доступно несколько баннеров на выбор, но также пользователь может добавлять столько баннеров, сколько ему необходимо.

    Users (Пользователи)
    1. Groups (Группы)
    Для пользователей можно определить разные группы, так что каждая из них будет иметь свои настройки и ограничения.

    2. Users (Пользователи)
    На этой форме пользователей можно добавлять, удалять и редактировать. Заметьте - это не пользователи магазина, а только пользователи административной панели.

    Localization (Локализация)
    1. Language (Язык)
    Разработка многоязычного магазина может стать головной болью, но благодаря OpenCart эта задача становится очень простой. Например, скажем, мы хотим, чтобы наш магазин был представлен английским и французским языками.

    Просто добавьте новый язык, как показано на следующем изображении:

    [​IMG]

    • Language Name (Название языка): Французский (будет отображено в административной панели);
    • Code (Код): fr (код языка);
    • Locale (Локаль): fr (то же самое);
    • Image (Изображение): fr.png (иконка языка, найти их можно в "OpencartStore/image/flags");
    • Directory (Директория): french (к этой статье я прикрепил архив french.zip. Вам нужно распаковать его в директорию "XAMPP/htdocs/OpencartStore/catalog/language");
    • Filename (Имя файла): french;
    • Status (Состояние): (укажите состояние языка);
    • Sort order (Порядок сортировки): (язык по умолчанию следует размещать первым по списку);
    В каталоге расширений OpenCart можно найти большое количество языковых пакетов. Перейдя на главную страницу магазина можно видеть иконку французского языка рядом с иконкой английского.

    [​IMG]

    Изменить язык так же легко: просто кликните по иконке языка в админке.

    2. Currencies (Валюты)
    В OpenCart присутствует список валют по умолчанию, таких как Доллар США, Фунт Стерлинга и Евро. Здесь вы можете добавлять, редактировать и удалять валюты.

    Замечу, что курс валют задаётся относительно базовой валюты.

    3. Stock Statuses (Состояния магазина)
    OpenCart даёт вам возможность динамически управлять состоянием магазинов. Здесь вы можете добавлять, удалять и изменять состояние магазина.

    4. Order Statuses (Состояние заказа)
    При добавлении заказа из магазина, есть ряд состояний, которые может проходить заказ во время обработки. Здесь можно управлять этими состояниями. Также здесь можно добавлять, удалять и редактировать состояния.

    5. Returns (Возвраты)
    При возврате товара также есть ряд параметров, которыми можно управлять. В частности, это три варианта действий, которые дают вам гибкость при обработке возвратов.

    Замечу, что страны и регионы меняются не очень часто, так что здесь мы их рассматривать не будем.

    6. Geo zones (Географические зоны)
    Этот раздел служит для задания “географических зон”, которые используются при управлении доставкой и налогами. Когда покупатель регистрируется в магазине, он заполняет информацию о своей стране и регионе проживания. При совпадении информации о стране и регионе, в процессе оформления заказа применяются указанные дополнительные налоги.

    7. Taxed (Налоги)
    7.1. Tax Rates (Налоговые ставки)
    Налоговые ставки (которые могут быть как фиксированными, так и процентными), используются для расчёта налогов на основе Групп покупателей и Географических регионов.

    7.2. Tax Classes (Классы Налогов)
    Классы Налогов служат для хранения нескольких налоговых ставок в одной категории. Классы налогов могут быть применены к Адресу Доставки, Адресу Оплаты и Адресу Магазина.

    8. Length Classes (Единицы измерения)
    Раздел “Единицы измерения” хранит информацию о единицах измерения, используемых в магазине.

    9. Weight Classes (Единицы веса)
    Раздел хранит информацию о различных мерах веса, используемых в магазине.

    10. Error logs (Журнал ошибок)
    Этот раздел предназначен для разработчиков, которые отслуживают ошибки магазина. Журнал можно очистить с помощью кнопки Clear Logs (Очистить журнал).

    11. Backup / Restore (Резервные копии)
    Ежедневное создание резервных копий магазина является хорошей практикой. Эта форма используется для создания резервных копий ваших таблиц базы данных, а также для восстановления из любой резервных копий, которые были сделаны в прошлом.

    12. Orders (Заказы)
    Здесь можно найти список совершённых заказов. Отсюда можно искать, печатать, изменять, удалять или вручную добавлять новые заказы.

    13. Customers (Покупатели)
    Покупатели - это люди, зарегистрировавшиеся на вашем сайте. Пользователи административной панели могут управлять покупателями, добавляя, удаляя или изменяя информацию текущих покупателей, определяя их в те или иные группы, подтверждая или снимая подтверждение, или даже блокируя отдельных пользователей по IP.

    14. Affiliates (Партнёры)
    Для привлечения дополнительного трафика на сайт можно настроить партнерскую программу. Партнёры получают комиссию от перенаправления трафика или с покупок в вашем магазине. Чтобы создать нового партнера - кликните по кнопке Insert (Добавить) в верхнем правом углу.

    Форма добавления содержит две вкладки, General (Общие) и Payment Details (Детали оплаты). Пользователи также могут вручную добавлять информацию о партнерах, вводя корректную информацию, или же партнёры сами могут заполнить форму для участия в партнерской программе.

    [​IMG]

    И, наконец, на вкладке Детали оплаты можно задать процент комиссии и способы оплаты.

    [​IMG]

    15. Coupons (Купоны)
    Как многие из вас знают, купон - это специальный документ, выдаваемый производителем для получения скидки на свой продукт. OpenCart позволяет гибко добавлять купоны для Продуктов, Категорий Продуктов и Цены.

    [​IMG]

    На этом скриншоте я создал купон на 15% скидку, который действует с 1 апреля 2014 по 30 апреля 2014. Он действует на все продукты и категории. На эту скидку могут быть выдано 10 ваучеров, и один пользователь может воспользоваться данным купоном только один раз.

    16. Mail (Почта)
    Эта форма служит для проведения рассылки покупателям, группам покупателей, подписчикам и партнёрам. Также можно фильтровать покупателей по их заказам.

    В следующей статье
    В этой статье я постарался изложить материал в простой форме, особенно ориентируясь на новичков. В административной панели осталось ещё достаточно пунктов, которые необходимо будет рассмотреть в следующей статье.