От Новичка До Профи В Opencart: Товары И Категории

Тема в разделе "Установка, обновление, настройка", создана пользователем admin, 7 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    admin Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.321
    Симпатии:
    76.236
    Репутация:
    170
    Добро пожаловать в следующую статью из серии об OpenCart. В предыдущих статьях мы рассматривали административную панель и её элементы управления. Но мы ещё не принялись за рассмотрение работы с товарами, категориями и прочего.

    В этой статье мы как раз этим и займёмся.

    Добавление товаров - базовая важная возможность системы OpenCart. Но это и очень ответственная часть, так как товары - это ключевая часть системы. Для продуктов должны быть указаны исчерпывающий набор ключевых слов, название и описание. Если вы что-то смыслите в поисковой оптимизации - то вы должны быть знакомы с этими понятиями.

    Сейчас мы не будем фокусироваться на SEO, так как наша задача - понять систему. Если вам интересно узнать о ключевых словах и подобных понятиях, то в интернете можно найти массу подходящего материала.

    1. Добавляем категории
    Представьте, что мы запустили электронный магазин. У вас есть большой набор электронных устройств, и было бы очень неплохо рассортировать данные устройства по соответствующим категориям. Когда покупатель заглянет к вам в магазин, он быстрее сможет найти нужный ему товар, если он отнесён к правильной категории.

    В OpenCart пользователь может определить столько категорий, сколько ему необходимо. В нём присутствует набор категорий по умолчанию, например, камеры, ПК, ноутбуки, MP3 плееры, и прочее.

    2. Фильтры
    Это опциональная возможность, но она используется в качестве дополнительно группировки товаров. Данная возможность даёт владельцу магазина контроль над тем, какие товары видят его пользователи в первых рядах, по сравнению с традиционным поиском.

    3. Атрибуты
    У каждого товара есть набор атрибутов, и OpenCart даёт вам возможность добавить продукту атрибутов. Атрибуты очень удобны пользователю.

    Например, у компьютера есть набор атрибутов, вроде процессора, оперативной памяти, жёсткого диска, размера экрана, графической карты, и т.д.

    4. Производители
    Тут перечисляются и добавляются производители товаров. Иногда важно иметь детальное описание производителя, производящего товар.

    5. Товары
    Добавление товара - довольно непростая процедура, так как она требует манипуляции с вышеперечисленными возможностями, вроде фильтров, атрибутов, опций и производителей. В форме есть ряд вкладок, которые требуют разъяснения.

    5.1. Основные
    Эта форма включает в себя название товара, описание и теги.

    Замечание: для мультиязычных сайтов пользователю необходимо заполнить данные поля и для других языков.

    5.2. Данные
    Эта форма включает в себя основную информацию, вроде номера модели, кодов ISBN, количество товара на складе, состояние товара на складе, изображение продукта по умолчанию, и основные поля ввода.

    5.3. Ссылки
    Вкладка содержит ссылки на другую информацию. Как было сказано ранее, мы создаём категории, производителей, фильтры и т.п. Ссылки ассоциируются с товаром с помощью формы на этой вкладке.

    5.4. Атрибуты
    Эта форма содержит список атрибутов. Мы уже говорили об атрибутах продуктов. Хозяин магазина может добавить несколько атрибутов. На данном скриншоте продукту было добавлено несколько атрибутов.

    [​IMG]

    5.5. Опции
    В OpenCart уже доступны некоторые опции, но вы также можете определить и свои собственные. Эта форма предназначена для назначения опций товару. Например, для мобильного телефона вы можете указать набор цветов, или что-то ещё.

    [​IMG]

    [​IMG]

    При посещении магазина пользователь сможет видеть доступные опции в форме, представленной на скриншоте:

    [​IMG]

    5.6. Профиль
    Эта форма будет полезна, если продавец хочет продавать продукты по подписке или на базе месячных планов. Заметьте, что это поле является опциональным. На один продукт можно указать несколько профилей.

    5.7. Скидки
    Если продавец хочет дать скидку на определённое количество единиц товара, или же указать скидку на определённую дату - воспользуйтесь этой формой.

    5.8. Специальные скидки
    Эта форма используется для указания специальных скидок для специальных групп пользователей. Продавец может указать количество товара, для которого действительна скидка определённой группе лиц.

    5.9. Изображения
    Данная форма предназначена для управления дополнительными изображениями товара, которые видны на карточке товара.

    5.10. Бонусные очки
    Некоторые магазины начисляют специальные очки своим пользователям при покупке товаров. Набранные очки также называются “очками лояльности”. Хозяин магазина может указать количество бонусных очков, которые покупатель получит при покупке товара.

    Замечание: Остальные опции мы упустим, они используются не так уж и часто.

    6. Отзывы
    Пользователи могут оставить отзыв о товаре, эти отзывы выводятся здесь. Но вы также можете вручную оставить отзыв о товаре с этой формы.

    7. Информация
    OpenCart очень простая и понятная система. Он содержит встроенные возможности, полезные при разработке онлайн-магазина. Но кроме этого, это ещё и система управления контентом (CMS), которая позволяет добавлять дополнительное содержимое.

    В OpenCart “из коробки” уще есть несколько страниц - “О нас”, “Правила пользования” и “Политика конфиденциальности”. Вы можете писать и своё контент.

    Заключение
    Мы закончили рассмотрение административной панели, и, как и было сказано в предыдущих частях этой серии статей, нашей основной задачей является получение понятий о работе системы.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016