Вывод Одного Описания Для Нескольких Товаров (seo)

Тема в разделе "SEO-вопросы (оптимизация и продвижение магазина)", создана пользователем TYMON_krot, 19 сен 2017.

1. TopicStarter Overlay

TYMON_krot Пользователь

Симпатии:
    0
    Всем здравствуйте. Сразу скажу, что я новичок в теме создания сайтов на Opencart. Сейчас пытаюсь делать сайт на OC Store небольшой магазин, с небольшим количеством товаром. И столкнулся с таким вот замкнутым кругом. Так как товаров мало, для того чтобы пришедшему покупателю магазин показался не скудным на товары, я создаю несколько карточек одного товара по разным опциям (цвет или объём памяти, например, Apple Iphone 6s 32GB Gold, Apple Iphone 6s 32GB Silver, Apple Iphone 6s 64GB Silver и т.д.). При этом я понимаю, что правильно сделать один товар Apple Iphone 6s и добавить к нему опции необходимые, но опять таки товаров не так много.

Существует ли возможность, и если "да", то как сделать вывод одного описания для нескольких товаров, чтобы не было дублированных описаний?

2. TopicStarter Overlay

TYMON_krot Пользователь

Симпатии:
    0
    Или может есть возможность выводить одно описание категории для товаров принадлежащих ей?

3. Offline

admin Команда форума Администратор

Симпатии:
    114.749
    Здравствуйте. Рекомендую выбрать галочками категории где отображать товар. (сразу в нескольких категориях) так же подключить по фильтрам. Будет по seo нормально и поиск увидит товар. Другими методами будут дубли по поисковым меркам и сайт может вообще выпасть из поиска.

4. Offline

SCANDINAV21 Пользователь

Симпатии:
    0
    Оптимальный вариант создавать новые товары с измененным описанием. Так как при отображении одного товара в разных категориях - это все-равно один товар. Да, для поисковых роботов - это хорошо, но проблему увеличения ассортимента не решает.

5. Offline

Alexandr777 Пользователь

Симпатии:
    5
    Разные описания это нужно конечно , но и за уникальные названия посадочных страниц не забывайте.